Размер шрифта:

Структура и руководство

Отдел учета и контроля использования федерального имущества

Начальник:

Гурьева Наталия Александровна

Задачи и функции:

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

1. Осуществление в установленном порядке учета федерального имущества.

2. Ведение реестра федерального имущества.

3. Выдача информации из реестра федерального имущества.

4. Формирование и хранение дел документов, являющихся неотъемлемой частью реестра.

5. Организация планирования и проведения мероприятий по проведению проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности.

6. Обеспечение мероприятий по регистрации права собственности Российской Федерации на недвижимое имущество, в т.ч. составляющее казну Российской Федерации, а также на земельные участки.

7. Контроль за использованием федеральных земельных участков в соответствии с целевым назначением.

8. Подготовка и своевременная актуализация отчетов, утвержденных соответствующими приказами и поручениями Росимущества.

9. Взаимодействие, в пределах своей компетенции, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления по вопросам управления федеральными земельными участками и обеспечению информацией об объектах учета в соответствии с порядком предоставления информации, содержащейся в реестре федерального имущества, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.07.2007  № 447.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел для исполнения возложенных на него задач осуществляет в соответствии с Положением о Территориальном управлении Росимущества в Омской области, утвержденного приказом Росимущества от  29.09.2009  № 278 следующие функции:

1. осуществляет учет федерального имущества и ведение реестра в отношении:

  • находящихся в федеральной собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Российской Федерации осуществляет Территориальное управление;
  • имущества (включая земельные участки, в том числе предоставленные в пользование юридическим и физическим лицам на основании соответствующих договоров), составляющего государственную казну Российской Федерации, расположенного на территории Омской области;
  • федерального имущества (включая земельные участки), принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве, по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц) в Омской области;

2. проводит экспертизу документов в отношении объектов учета, представленных правообладателями, и по ее результатам принимает соответствующее решение;

3. осуществляет ввод информации в Автоматизированную систему учета федерального имущества (далее - АСУФИ) и ТУР Земля;

4. вносит соответствующие изменения в реестр в отношении объектов учета посредством  АСУФИ и ТУР «Земля»;

5. формирует дела объектов учета (при необходимости), а также ведет архив реестра федерального имущества;

6. направляет запросы юридическим и физическим лицам, для получения и уточнения информации об объектах учета;

7. проводит сверки данных АСУФИ со Статистическим регистром хозяйствующих субъектов, Единым государственным реестром юридических лиц, ЕГРП и ГКН;

  8. обеспечивает предоставление информации (в том числе в виде выписки) из реестра федерального имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  9. ведет учет имущества, обращенного в собственность Российской Федерации:

- выморочного имущества;

- имущества, созданного за счет средств федерального бюджета, в том числе в рамках федеральной адресной инвестиционной программы и принятого в федеральную собственность;

  10. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, при выявлении нарушений готовит материалы для принятия необходимых мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;

11. осуществляет обработку и анализ получаемой информации о движении федерального имущества, о сложившейся ситуации в сфере учета федерального имущества. Участвует в организации работ по созданию и развитию системы учета федерального имущества и организации межведомственного взаимодействия;

12. участвует в работе всех подразделений Территориального управления в части обеспечения информацией из Реестра федерального имущества;

13. принимает участие в мероприятиях по подготовке федеральных государственных унитарных предприятий к приватизации в части согласования перечня федерального имущества предприятий;

14. согласовывает распорядительные акты Территориального управления в части наличия сведений об объектах учета в реестре федерального имущества;

15. является ответственным подразделением за организацию проверок использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, проводимых Территориальным управлением:

  • формирует предложения в план-график мероприятий проверок на основании поступивших предложений структурных подразделений Территориального управления или поручений Росимущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • готовит проекты распоряжений по проведению проверочных мероприятий (комплексные проверки и тематические проверки отдела);
  • уведомляет проверяемого правообладателя о предстоящей проверке и запрашивает необходимые сведения и документы;
  • совместно с другими структурными подразделениями Территориального управления участвует в мероприятиях по проверке правообладателей федерального имущества;
  • готовит акты по результатам комплексных проверок использования федерального имущества на основании информации, подготовленной другими отделами, участвовавшими в проверочных мероприятиях;
  • в случае выявленных в ходе проверки нарушений контролирует их устранение и организует проведение контрольной проверки правообладателя;
  • в случае выявления в ходе проверки грубых нарушений законодательства Российской Федерации в отношении сохранности и использования по назначению федерального имущества - готовит предложения руководителю о необходимости применении мер административного воздействия и направляет копию акта в правоохранительные органы или прокуратуру;

  16. оказывает государственные услуги, отнесенные к подведомственности Росимущества, в соответствии с утвержденными административными регламентами;           

  17. обеспечивает подготовку и представляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области документы, необходимые для государственной регистрации права федеральной собственности (перехода права) на недвижимое имущество и земельные участки, в т.ч. составляющие казну Российской Федерации;

18. участвует в организации и обеспечении информационного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Омской области, территориальными органами Федеральной налоговой службы, органами государственной власти и местного самоуправления;

19. по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, готовит и представляет аналитические и статистические материалы, отражающие данные по составу федерального имущества на территории Омской области, готовит необходимые отчеты, справочную и иную информацию для предоставления в Росимущество, а также в органы государственной власти и местного самоуправления;

20. обеспечивает взаимодействие в работе с Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;

21. участвует в планировании работы Территориального управления в части решения вопросов, относящихся к компетенции Отдела;

22. совместно с другими отделами Территориального управления принимает участие в проведении и организации совещаний и иных мероприятий, проводимых Территориальным управлением;

23. взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

24. осуществляет в пределах своей компетенции прием юридических лиц и граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление по ним ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации;

25. обеспечивает согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

26. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

27. осуществляет иные функции, необходимые для реализации возложенных на Отдел основных задач.

Материалы по теме

Опубликовано: 31.10.2010 01:27:24 / Последнее изменение: 19.07.2011 08:08:43
Скачать: Распечатать